К перевозке пассажиров «Трансаэро» подключилась авиакомпания S7 Airlines

Авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») приступила к перевозке пассажиров «Трансаэро» на безвозмездной основе. Как оператор пояснил ATO.ru, в настоящее время детальная информация по рейсам и направлениям есть только на 7, 8 и 9 октября, а о дальнейших планах станет известно позже.


Сегодня S7 Airlines перевозит пассажиров «Трансаэро» на трех направлениях: Москва—Екатеринбург (рейс S7-51), Москва—Новосибирск (рейс S7-177) и Киев—Москва (рейс S7-150). Что касается 8 октября, то речь идет о еще большем числе рейсов: Омск—Москва (S7-168), Москва—Екатеринбург (S7-53), Екатеринбург—Москва (S7-52), Новосибирск—Москва (S7–174), Москва—Кемерово (S7-171), Москва—Ростов-на-Дону (S7-1151), Ростов-на-Дону—Москва (S7-1160 и S7-1152). Послезавтра перевозчик возьмет пассажиров «Трансаэро» на борт самолета, следующего маршрутом Кемерово—Москва (S7-172). 


Пассажирам отмененных рейсов по вопросам перевозки следует обращаться в контактный центр «Трансаэро» или к представителям этой авиакомпании в аэропорту вылета, отмечают в S7 Airlines. Основанием для перевозки «является пассажирский передаточный манифест, который оформляется представителем «Трансаэро» в аэропорту вылета».


Отмененные рейсы второго по величине российского перевозчика обслуживает в основном группа «Аэрофлот». В частности, завтра не будет выполняться более 50 полетов «Трансаэро». Перевозкой пассажиров отмененных рейсов займутся авиакомпании крупнейшего авиационного холдинга, «кроме код-шеринговых рейсов диапазона 3000-4999, выполняемых компаниями-партнерами». Кроме того, по словам главы «ЮТэйр» Андрея Мартиросова, этот перевозчик с прошлой недели подключился к обслуживанию пассажиров «Трансаэро». Помощь в этом направлении оказывает также авиакомпания NordStar («Таймыр»). Свою готовность перевезти пассажиров отмененных рейсов выразили и «Уральские авиалинии». По словам министра транспорта Максима Соколова, авиакомпании готовы подключиться к этому на безвозмездной основе, передают РИА Новости. В «ЮТэйр», «Уральских авиалиниях» и NordStar на момент публикации ATO.ru получить комментарии не удалось.  


Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Читайте также  Новые рейсы

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» была остановлена с 1 октября 2015 г. В правительстве пообещали, что все обязательства перед пассажирами будут выполнены (количество проданных билетов составляет порядка 650 тыс.). Тем не менее «Аэрофлот» официально объявил, что он будет обслуживать клиентов «Трансаэро» только до 15 декабря. По предварительным подсчетам «Аэрофлота», к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании «Трансаэро». Стоимость билетов, оформленных на даты после 15 декабря, авиакомпания обещает вернуть в полном объеме.