Из сердца Евразии с Air Astana

В 2017 году национальный перевозчик Казахстана отмечает 15-летний юбилей. В рамках масштабного пресс-тура планами развития компании Air Astana поделился президент авиакомпании Питер Фостер.

До недавнего времени основной хаб Air Astana развивался в Алма-Ате (бывшая столица Республики Казахстан) с населением 1,7 млн чел. (общее население страны составляет 18 млн чел). Там же находится и административный офис авиакомпании. Но теперь ориентир казахстанского перевозчика сменился.

Между Европой и Азией 

В ходе пресс-тура Питер Фостер, отвечая на вопрос АТО, сказал, что дальнейшие планы развития авиакомпании Air Astana связаны со столицей Республики Казахстан — Астаной.

Одной из причин такой рокировки стало открытие в международном аэропорту Астаны нового терминала. Благодаря дополнительной площади в 47 тыс. м2 годовая пропускная способность аэропорта должна увеличиться с 3,6 млн до 8,2 млн пасс. Обслуживание пассажиров в пиковые часы в новом терминале будет достигать 1970 пасс./ч. Как рассказали АТО в аэропорту столицы Казахстана, авиакомпания Air Astana занимает 52% в общем объеме его пассажиропотока.

Тем не менее, по словам Фостера, Алма-Ата остается самым крупным городом в Казахстане, и соответственно уменьшать свое присутствие здесь авиакомпания не намерена. Также ввиду экономических и иных причин Air Astana постарается максимально избежать переезда административного персонала в Астану.

По мнению президента авиакомпании, именно стратегическое расположение Казахстана, примерно в середине между Азией и Европой, между Россией и Юго-Восточной и Южной Азией, дает возможность Air Astana успешно развивать хабовую модель авиаперевозок.

Свое дальнейшее активное развитие авиакомпания связывает с Aстаной

Фото: Air Astana

Читайте также  В парке "Аэрофлота" появился Boeing 737-800 в ливрее SkyTeam