S7 Airlines ввела в эксплуатацию второй A320neo

Российская авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») получила второй узкофюзеляжный ремоторизованный самолет Airbus A320neo. Воздушное судно приступило к коммерческим полетам в четверг, 21 сентября, выполнив рейс из Москвы в Омск, сообщил перевозчик.

Владельцем машины (бортовой номер VQ-BCH) выступает базирующаяся в Ирландии компания AerCap. Самолет рассчитан на перевозку 164 пасс.: 8 чел. в бизнес-классе и 156 чел. в «экономе». Аналогичную компоновку имеет и предыдущее ВС этого типа (VQ-BCF), поставленное в S7 Airlines в июле. Этот самолет авиакомпании предоставила китайская BOC Aviation. Оба ВС оснащены редукторными двигателями Pratt & Whitney PW1100G.

S7 Airlines — первый российский эксплуатант семейства самолетов Airbus A320neo. На воздушном судне VQ-BCF авиакомпания обслужила свыше 30 тыс. пасс., выполнив более 200 рейсов по маршрутам из Москвы в Новосибирск, Иркутск, Мюнхен (Германия), Пулу (Хорватия), Пальма-де-Майорку (Испания), а также на греческие острова Кос и Родос. «По итогам двух месяцев самолет демонстрирует большую эффективность в эксплуатации и улучшенные экологические характеристики по сравнению с лайнерами предыдущего поколения. Снижение расхода топлива составляет до 20% в зависимости от маршрута», — подчеркнули в S7 Airlines.

В рамках твердого контракта оператор примет 16 A320neo, которые придут на смену самолетам A320ceo (в парке авиакомпании числится по 19 А319 и А320, а также 7 A321). Кроме того, S7 Airlines заказала три более вместительных ВС ремоторизованного семейства — Airbus A321neo, которые заменят два широкофюзеляжных самолета Boeing 767-300ER (хотя они имеют разную размерность).

Помимо ВС семейства А320 и Boeing 767-300ER в парке S7 Airlines имеется шесть региональных Embraer E170LR. Всего перевозчик заказал 17 таких машин. В 2018 г. в авиационном учебном центре S7 Training заработает полнопилотажный тренажер (FFS) для E170.

Читайте также  Возвращение в Сибирь

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В июле этого года стало известно, что об эксплуатации А320neo также задумалась авиакомпания «ВИМ-авиа». За пару дней до объявления, в рамках авиасалона МАКС, оператор заключил соглашение о намерениях с лизингодателем «Ильюшин Фианс Ко.» (ИФК) об операционном лизинге 15 перспективных российских узкофюзеляжных МС-21-300.